Семковский ясли-сад - Управление по образованию, спорту и туризму Минского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Семковский ясли-сад

ГУО «Семковский ясли-сад»

 

          НАШ ДЕВИЗ:

РЕБЕНОК – Это прекрасное чудо, подаренное природой, а прикосновение к чуду делает нас прекрасными.

Государственное учреждение образования «Семковский  ясли – сад»  функционирует с 1997 года. Здание приспособлено под детский сад. Ясли – сад рассчитан на 50 мест.  В учреждении функционирует 3 группы: разновозрастная, интегрированная, старшая. ДУ имеет статус малокомплектного ясли – сада. Одноэтажное строение с пристроенным отдельным входом в группу. Режим работы 12 часов. Количество детей в ясли – саду  - 53 .Педагогическими кадрами ДУ укомплектовано  полностью.

Образовательный процесс осуществляют   9 педагогов, из них:  три   специалиста (учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, руководитель физвоспитания).

По уровню образования:

Высшее специальное – 3 педагога (33,5% ); Высшее  педагогическое – 4 педагога  ( 44,5%)

Среднее специальное -  1 педагог   ( 11 %); Высшее – 1 педагог  (11%)

Образовательный процесс реализуется на основании учебной программы дошкольного образования,  утвержденной Министерством образования РБ.

  • В 2017-2018учебном году деятельность УДО  направлена на выполнение

 годовой задачи:

Развитие экологических знаний и способностей детей, путем внедрения современных педагогических технологий, направленных на развитие творческого, здоровье сберегающего потенциала личности, через организацию работы в природной окружающей среде.

 

  •  Кредо  педагогов: дифференцированный и индивидуальный подход к ребенку , предоставление равных образовательных возможностей детям, взаимодействие и образование родителей.

Позитивное  эмоциональное настроение педагогов и  детей, создание атмосферы уверенности и успеха через творческие задания, игры, игры – занятия, в повседневной деятельности дает детям импульс в поиске и  творческом развитии.

Ежедневные прогулки на свежем воздухе, сбалансированное 4-х разовое питание обогащенное витаминами, игровые формы проведения занятий, минутки здоровья и  релаксации, профилактические гимнастики для  глаз, опорно- двигательного аппарата и  органов дыхания дали свои результаты. Заболеваемость 1 ребенком в году 0,25  дня.

В дошкольном учреждении применяются элементы  педагогических технологий ТРИЗ, РТВ, Первый шаг ,М. Монтессори, метод проектов. Создана комфортная  адаптивная развивающая среда в группа соответствующая возрасту детей и укомплектована  на 76,7%; физкультурным и надворным оборудованием укомплектованы на 53,5%; научно-методической литературой для педагогов и воспитанников  укомплектованы на 86%  в соответствии с требованиями в РБ.  Воспитатели  пополняют  игровую среду, в том числе своими руками, активно работает Попечительский Совет.

Регулярно проводятся праздники, Дни здоровья, досуги.  Родители и дети получают эмоциональный заряд, видны итоги обученности детей.  Имеются благодарности в Книгу замечаний и предложений от родителей, ведется видеоархив праздников и открытых просмотров обучающих игр-занятий.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА. Выпускник - дошкольник ЭТО:

- Физический здоровый, жизнерадостный, любознательный, интеллектуально развитый ребенок  с достаточно развитой речью, уменением общаться со сверстниками и взрослыми, дружить, ценящим семью и близких людей .

- Проявляет интерес в познании:   животного и растительного мира и стремиться заботиться о них;   к учебной  и поисковой деятельности; социальному окружению и  малой родине.